11 октября 2009 г./ Panasonic, Архив 2008-2013 г., Пресс-релизы
В начале октября в одном из престижных отелей города Бодрум в Турции состоялась ежегодная конференция Технических Центров Panasonic. Представители ВэД Телеком - специализированного подразделения компании ВэД, являющегося одним из крупнейших Технических Центров и Партнером Panasonic, приняли участие в конференции.
На конференции обсуждались вопросы развития рынка АТС Panasonic и сети технических центров Panasonic.
Большой интерес вызвало изменение с октября 2009 года системы сети Технических центров Panasonic и правил авторизации. Как и ранее, статус «Технического Центра Panasonic» предоставляется компаниям, чей основной бизнес заключается в реализации проектов на базе телекоммуникационного оборудования и дальнейшее техническое сопровождение данных проектов. Каждая компания, имеющая статус ТЦ должна иметь в своем штате определенное количество квалифицированных специалистов по всей линейке АТС Panasonic и определенное количество завершенных проектов различного уровня сложности. Изменения коснулись названий и иерархии авторизованных Технических Центров Panasonic. Так, в частности, ликвидировано название Национальный Технический Центр. Компании, выполняющие условия авторизации для НТЦ, переименованы в РТЦ Премиум Panasonic. Название «Премиум» призвано указывать на высокий уровень профессионализма и качества услуг, на то, что данная компания не просто РТЦ, а РТЦ более высокого уровня обслуживания клиентов, предоставляющее услуги Премиум класса. Кроме того, в систему введено понятие начального уровня авторизации технического центра, более низкого, чем РТЦ, это Авторизованный Технический центр (АТЦ) Panasonic. Технические центры Panasonic были созданы, прежде всего, для того, чтобы потребители получали профессиональную техническую поддержку и максимально полную информацию о возможностях АТС Panasonic. Поэтому эти вопросы являлись основной темой прошедшей конференции, организованной Panasonic.
Также представители компании Panasonic поделились с участниками конференции своим видением состояния рынка в условиях кризиса и прогнозами на ближайший год. Несмотря на сложную экономическую ситуацию, корпорация Panasonic остается мировым лидером в области АТС (в категории до 100 внутренних абонентов). По данным отчета MZA (одного из ведущих экспертно-аналитических агентств на рынке телекоммуникаций), опубликованного в июле нынешнего года, корпорация Panasonic является мировым лидером продаж АТС и IP-АТС в 2008 году. Сильными остаются позиции корпорации в России и СНГ. По данным московского представительства Panasonic, озвученным на конференции, рыночная доля компании в 2008 году составляла более 35 % процентов (по количеству проданных портов). Средние месячные продажи до ноября 2008 года составляли 75 000 портов, включая АТС емкостью до 8 внутренних абонентов. Доля компании в России и СНГ в классе оборудования емкостью до 100 абонентов составляет более 45 %.
Были озвучены планы по поставкам нового оборудования в 2010 году. Основной составляющей маркетинговой стратегии компании Panasonic, заявленной на ближайший год, является дальнейшее продвижение IP-решений на российском рынке. На сегодняшний день на российском рынке в классе IP-решений представлена линейка IP-АТС серии TDE. В сентябре этого года в России появилась старшая модель серии IP-АТС Panasonic KX-TDE600, обладающая большим функционалом и емкостью (свыше 1 000 абонентов) по сравнению c уже представленными IP-АТС Panasonic.
Компания также анонсировала выход IP-платформы NCP1000, новой IP-АТС со встроенным сервером CTI-приложений .
В рамках конференции обсуждались также вопросы обучения, как специалистов компаний, имеющих статусы Технических центров, так и специалистов клиентов.
Конференция прошла в теплой дружеской обстановке. Все участники конференции отметили высокий уровень организации мероприятия.