Компания ВэД приняла участие в ежегодной конференции Технических центров Panasonic по системам связи. Конференция проходила в конце мая на Байкале. В рамках мероприятия были озвучены итоги работы по АТС и системам связи Panasonic в России и СНГ за прошедший год, а также обозначены пути развития телекоммуникационных решений Panasonic на ближайшее время.
На конференции были подведены итоги работы Технических Центров и Партнеров Panasonic. По итогам работы за 2014 год наша компания выполнила все требования и подтвердила звание Регионального Технического Центра Panasonic, Официального партнера Panasonic (дистрибьютора Panasonic), Тренингового Центра Panasonic. Компания ВэД имеет специально выделенное подразделение "ВэД Телеком" (www.vedtelecom.ru), которое занимается исключительно системами связи Panasonic и является РТЦ Panasonic и Тренинговым Центром Panasonic. Необходимо отметить, что как партнер Panasonic, с января 2015 года компания ВэД занимается поставками не только АТС и корпоративных систем связи, но и МФУ, факсов и бытовых телефонов и радиотелефонов.
О конференции ТЦ Panasonic 2015
В конференции участвовали представители компаний-партнеров, обладающих статусом «Технический центр по системам связи Panasonic» и специализирующихся на продаже и технической поддержке проектов на базе телекоммуникационного оборудования Panasonic. Ключевые партнеры из России, Беларуси и Центральной Азии ознакомились с маркетинговой стратегией Panasonic по развитию систем связи на телекоммуникационном рынке СНГ.
Несмотря на экономическую ситуацию, компания Panasonic сохранила ведущие позиции на рынке АТС России. По данным аналитического агентства J’son & Partners Consulting, Panasonic является лидером по продаже портов АТС с рыночной долей около 40%.
Генеральный директор компании Panasonic Россия Дзюнити Судзуки подчеркнул этот факт и отметил, что Panasonic нацелена на дальнейший рост в ближайшие годы. Одним из драйверов роста должно стать именно направление профессионального оборудования для различных сфер бизнеса, значительную часть в котором занимают системы связи.
Одной из важнейших задач Panasonic в новом году останется поддержка проектов в сегменте Enterprise. IP-платформа (IP-АТС) KX-NS1000, одна из последних разработок компании, отлично себя зарекомендовала во множестве компаний среднего и крупного бизнеса. Поэтому дальнейшие усилия по разработке нового оборудования будут направлены на закрепление позиций в этом сегменте.
Кроме того, появятся и новые IP-решения для SMB-сегмента, традиционно сильного направления компании. На конференции были представлены новинки IP-оборудования Panasonic, в т.ч. новая линейка проводных и DECT SIP-терминалов, старт продаж которой намечен на лето 2015 года. В новых моделях учтены пожелания крупнейших российских операторов IP-телефонии. Одним из конкурентных преимуществ новой линейки, особенно проводных SIP-телефонов, является цена. Компания Panasonic планирует и далее развивать направление SIP-терминалов в тесном сотрудничестве с ведущими операторами IP-связи в России. Благодаря высокому качеству звука и надежности SIP-телефонов Panasonic в 2014 году удалось потеснить основных конкурентов. По данным аналитического агентства J’son & Partners Consulting, в 2014 году в России компании удалось выйти на второе место по продажам SIP-телефонов с рыночной долей 17,8%. С появлением новых моделей Panasonic рассчитывает улучшить этот результат.
На конференции были также продемонстрированы новые системы видеоконференцсвязи (ВКС) высокой четкости Panasonic, которая представлена двумя новыми моделями - KX-VC1600 и KX-VC1300. Совместимость с оборудованием других брендов, широкий функционал и привлекательная цена новых систем делает их оптимальным решением как для компаний, начинающих развертывать систему видеоконференцсвязи, так и для тех, кто собирается модернизировать существующую инфраструктуру.
Одной из важных тем конференции были вопросы оказания технической поддержки совместно с компаниями-партнерами. В 2014 году компания увеличила срок расширенной гарантии до 5 лет на системы связи при условии авторизованной установки, полностью доверяя качеству своего оборудования и квалификации специалистов компаний-партнеров.
В своих выступлениях специалисты Panasonic России неоднократно подчеркивали, что постоянное взаимодействие с партнерами является одним из ключевых факторов, позволяющих компании удерживать лидерство на российском рынке.
В завершение конференции Дзюнити Судзуки вручил компаниям-партнерам сертификаты, подтверждающие статус «Технического Центра по системам связи Panasonic»