23 марта 1999г.
Компания ВэД подвела итоги первого полугодия работы сервис-центра Компания ВэД подвела итоги первого полугодия работы сервис-центра и сделала выводы о перспективности работы на рынке сервисных услуг.
Сервис-центр компании ВэД открыт в сентябре 1998 года. За прошедшие полгода была проделана огромная работа по усовершенствованию структуры сервис-центра, решена проблема технического оснащения, отлажена схема работы с клиентами.
В настоящее время сервис-центр работает в следующих направлениях: гарантийный ремонт, постгарантийный ремонт и техническое сопровождение.
Сервис-центр заметили и по достоинству оценили компании производители. Уже в ноябре 1998г. он был авторизован как официальный сервисный центр Samsung Electronics, а через четыре месяца после этого получил статус авторизованного сервис центра Panasonic. В настоящее время заканчивается авторизация сервис центра в Daewoo Corporation. Сейчас через сервис-центр проходит более 500 единиц техники в месяц, кроме того, уже появились крупные клиенты, находящиеся на постоянном обслуживании. Учитывая производственные мощности, а также спрос на рынке сервисных услуг, компания ВэД уверена, что это далеко не предел.
По словам коммерческого директора компании ВэД Даниила Соколова: "За полгода работы, в условиях экономического спада, молодой сервис-центр смог добиться немалых успехов и полностью доказать свою рентабельность и перспективность. В планы компании входит создание аналогичных торгово-сервисных комплексов на базе филиалов и региональных партнеров"