16 февраля 2000 г./ Архив 1998-2001 г., Пресс-релизы
Компания ВэД по заказу PepsiCo Holding (Frito Lay division) разработала программное обеспечение для маркетингового исследования Challenge'2000, проводимого этой компанией.
PepsiCo Holding (Frito Lay division) ведет агрессивную политику создания и продвижения брендов на российском рынке, проводя широкомасштабные маркетинговые исследования, требующие гибкого программного обеспечения, позволяющего обрабатывать большое количество данных.
В рамках подготовки программного обеспечения для маркетингового исследования Challenge'2000 были поставлены задачи:
Обеспечение эргономичного ввода данных
Создание настраиваемой аналитической системы, позволяющей обрабатывать большие массивы данных по разнородным объектам (рекламным и приравненных к ним носителям в розничных торговых точках, всем продуктам компании и т.д.).
Создание гибко настраиваемых статистических отчетов на основе обработанных данных
Обеспечение совместной работы системы Challenge'2000 и корпоративного массива данных.
Решение поставленных задач было представлено на базе аналитического пакета AltaAnalytics, входящего в пакет учетного программного обеспечения AltaBase'99, разработанного ранее отделом информационных технологий компании ВэД.
В полученном ВэД меморандуме компания PepsiCo высоко оценивает оперативность и качество выполнения заказа, подчеркивая, что это уже не первый опыт удачного сотрудничества компании ВэД и PepsiCo Holding.