14 февраля 2001 г./ Пресс-релизы
Компания ВэД получила статус утвержденного поставщика программного обеспечения для решения маркетинговых задач российской компании Frito Lay, одного из подразделений PepsiCo.
Полученный статус - результат двухлетнего сотрудничества компании Frito Lay с компанией ВэД, которое позволило эффективно решать проблемы стоящие перед отделом маркетинга Frito Lay.
За это время компания ВэД создала доступный и быстрый способ обработки и составления отчетов статистики продаж, разработала программное обеспечение для маркетинговой программы Challenge'2000, проведенной отделом маркетинга Frito Lay летом прошлого года. Кроме того, было создано программное обеспечение для мониторинга дистрибуции.
Для компаний-продавцов товаров народного потребления, дистрибуция продукции является одним из элементов развития бизнеса. Это утверждение важно для Frito Lay вдвойне, так как продукты компании - импульсного спроса. Наличие продукции в торговой точке - прямой путь к увеличению продаж. Для мониторинга дистрибуции каждый месяц Frito Lay проводится "Дистрибьюторский Обзор" по 800 торговым точкам г. Москвы. Являясь внутренним исследованием компании, этот обзор требует простого и быстрого решения по обработке информации.
Существующая система не удовлетворяла этим двум требованиям, поэтому перед компанией ВэД была поставлена задача модификации базы данных. Компания ВэД провела работы в короткий срок, модифицируя базу и разработав дополнительные отчеты.
В настоящий момент компанией ВэД разрабатывается ПО для региональной программы поощрения торговой сети с обработкой данных и составлением отчетов по городам России.