Существует распространенное мнение, что основное преимущество от установки офисной АТС - это возможность внутренней связи, или переключения звонка. Безусловно, возможность оперативной связи между сотрудниками приводит к повышению эффективности компании.
Основное преимущество современных офисных АТС заключается в возможности УПРАВЛЕНИЯ обработкой вызовов. При установке телефонной станции у Вас появляется возможность определять, как и кем будут обрабатываться входящие звонки, что делать, если сотрудник занят, или отсутствует, как обеспечить позвонившему гарантированный ответ, или, наоборот, как ограничить количество входящих вызовов, как обрабатывать звонки днем, ночью или в выходные дни...
Помимо этого современные офисные АТС обеспечивают целый ряд дополнительных сервисов, также способных значительно повысить эффективность отдельных процессов в компании. Например, использование сервиса многосторонней конференции позволяет в ряде случаев сократить затраты на ненужные собрания. Использование функции автосекретаряи прямого звонка к определенному сотруднику позволяет сократить затраты на секретариат компании.
Благодаря большой целенаправленной работе производителей, использование даже самых сложных функций с системного телефона, подключенного к офисной АТС, может быть освоено любым сотрудником за минимальное время и осуществляется, как правило, нажатием одной кнопки.
Возможность подключения офисной АТС к сети связи по цифровым дает не только высочайшее качество передачи голоса, но и обеспечивает возможность использования многоканальных телефонных номеров с динамической нагрузкой, определитель номера звонящего абонента и многие другие сервисы. Использование IP технологий, реализованных в большинстве современных станций, помимо перечисленного, позволяет значительно экономить на связи.
Использование систем тарификации позволит не только посчитать и сократить затраты на связь, но и обеспечит Вас информацией о занятости и активности сотрудников.
Правильно подобранная современная офисная АТС может стать инфокоммуникационным центром предприятия, обеспечив объединение разрозненных подсистем в единое, высокоэффективное целое.