Гарантийный ремонт
В ремонт принимается аппаратура марок Panasonic/Technics/National, Samsung при наличии заполненного гарантийного талона установленного образца.
Гарантия действует, если товар был приобретен на территории стран СНГ и использован в строгом соответствии с инструкциями по эксплуатации.
Внимание: убедитесь, что организация, продающая Вам товар, полностью, правильно и четко заполнила гарантийный талон. На гарантийном талоне должны быть указаны: модель, серийный номер, дата приобретения, название и юридический адрес продающей организации, подпись продавца, печать продающей организации.
Для проведения ремонтов используются оригинальные запчасти. Срок ремонта может быть увеличен при отсутствии необходимых запасных частей.
Сервисный центр несёт материальную ответственность за аппаратуру и её комплектацию, перечисленную в акте приёма-передачи при оформлении заказа.
Для гарантийного ремонта предпочтительно сдавать изделие в полной комплектации. Изделие должно быть чистым!
При приеме изделия в ремонт, в присутствии клиента специалист сервисного центра проводит внешний осмотр изделия и предварительное тестирование заявленной неисправности. По результатам тестирования изделие принимается решение о ремонте – гарантийный или нет.
Если в процессе последующей диагностики и ремонта выявляются обстоятельства, препятствующие гарантийному ремонту изделия, то клиент об этом извещается. Дальнейший платный ремонт будет производиться только в случае согласия клиента.
Гарантия не распространяется в случае:
когда повреждение или неисправность вызваны с пожаром, молнией или другими природными явлениями
механического повреждения
неправильного использования, в том числе и подключения к источникам питания отличным от упомянутых в инструкции по эксплуатации
износа
халатного отношения, включая попадание в изделие посторонних предметов и насекомых
ремонта или наладки, если они произведены лицом, которое не имеет сертификата на оказание таких услуг
инсталляции, адаптации, модификации или эксплуатации с нарушением технических условий и требований безопасности
замены части или частей товара на часть или части, которые не были поставлены или санкционированы изготовителем
порчи деталей товара с ограниченным сроком использования (делали отделки корпуса, лампы, батареи и аккумуляторы, иглы звукоснимателя, антенны, защитные экраны, фильтры, ремни и прочие детали)
Платный ремонт
Платный ремонт осуществляется по прейскуранту Сервисного центра. Цена в прайс-листе включает среднюю стоимость работ по данному классу аппаратуры, без учета стоимости запасных частей.
Срок ремонта может быть увеличен при отсутствии необходимых запасных частей. При наличии запасных частей на складе может быть осуществлен срочный ремонт в присутствии клиента. Отремонтированное изделие выдается клиенту после оплаты при наличии квитанции на ремон