Компания ВэД имеет все необходимые ресурсы для предоставления лучшей технической поддержки своих клиентов по поставляемому компанией оборудованию.
ВэД оказывает полный спектр услуг, связанных с созданием и сопровождением телекоммуникационных проектов. После сдачи объекта в дополнение к стандартной гарантии по оборудованию и помимо единовременных услуг технической поддержки, ВэД предлагает услуги по договору обслуживания, который включает в себя:
- Профилактический аудит установленных систем и кабельных сетей
- «Горячую линию» поддержки по вопросам эксплуатации оборудования, возможных вариантов модернизации, добавления новых компонентов и т.д.
- Удаленное администрирование систем
- Перепрограммирование и перенастройку систем по желанию заказчика на месте
- Гарантированное время выезда специалиста на объект в случае аварийной ситуации
- Фиксированный срок устранения неисправностей
- "Горячую замену" оборудования, в случаях, когда не удается удалить неисправность в кратчайшие сроки
- Дополнительные специальные скидки на оборудование для расширения, модернизации и т.п. установленных систем
Кроме того, существует система Специальных программ Технической поддержки, разрабатываемых в соответствии с индивидуальными пожеланиями клиентов.